Основная

[info]kondrashov_irk


Живой журнал Виктора Кондрашова

Дневник мэра г.Иркутска


Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
И снова о детских садах.. Мое личное мнение
Основная
[info]kondrashov_irk
Некоторые считают, что бюджет города безграничен и деньги могут расходоваться, как угодно. Это заблуждение активно поддерживается оппонентами власти: партиями и отдельными личностями.

С 1 января мы планировали повысить плату за детские сады. Мера непопулярная, но необходимость назрела.

Посудите сами: воспитателям и их помощникам зарплата не повышалась с 2009 года. А цены растут, педагогам нужно жить как-то.  Из-за низкой зарплаты кадров катастрофически не хватает. Не идет народ работать в сады: ответственность высокая, зарплата — сами понимаете. А тут она увеличилась бы сразу на 4 тысячи.

Вторая причина - ребята в детсадах недоедают, их нужно кормить лучше, а денег на это нет.  В плане был подъем объема физиологической нормы до 90%, так как сейчас она значительно ниже.

Все это должно было воплотиться в жизнь согласно постановлению ... которое я отменил еще 23 числа! Однако спекуляции на этой теме продолжаются!

Да, из-за отмены постановления бюджет потеряет 77 миллионов рублей. Да, не построим что-то в этом году, потратим эти деньги на родительскую плату. А планировали построить 10 детских садов.  Может, в чем-то другом сэкономим, урежем какие-то программы.

Тем не менее, питание будет, как и запланировали – в 2 раза лучше. Зарплаты воспитателям увеличим, как и обещали!

PS. К слову, в прошлом году поступила всего 1 жалоба от родителей. Тогда как в Иркутске 24 тысячи детей посещают детские сады.

Да не слушали бы никого, оставили это бы мизерное повышение в силе. Все равно вам перевыборы не светят, а так хоть построили бы 10 детских садов в этом году. Вошли бы в летопись города как человек, при котором в год строили по 10 детских садов. Помимо прочего.

Если садики построят, то и перевыборы реальны.

А Мезенцев все равно временный и неместный, уедет, ему и дела нет до новых садиков.

Давненько ничего не писали, я уж думал аккаунт заброшен.
Лучше было бы повысить, а деньги из бюджета пустить на постройку.

Согласна с предыдущими постами, что такое нынче 500 рублей? Я за повышение!

у вас сколько детей?

и зря отменил. лучеб через спецпомощь провел дотацию для неимущих. а повысить плату надо было - чего испугался? тебе мэром сидеть тут еще 10 лет.

Люди всё равно это не оценили, вон на irk.ru почитайте отзывы. А повышать нужно было постепенно, что бы не возмущались.

самое бессмысленное занятие в мире - читать отзывы на ирк.ру :)

Виктор Иванович, вы бы вначале прислушивались к горожанам чтоли, прежде чем какое безумство в городе затевать, перестановки статуй, парков и прочее.
Ведь мы не против обоснованных идей и прожектов.
Сделайте опросники на сайтах, вы ведь сами просите наше мнение, дак оно должно быть нужно не только в период голосования.

Виктор Иванович, вы бы вначале прислушивались к горожанам чтоли
+100500

я пожалела, что не повысили
что 800 р, что полторы тысячи - не более пары дней оплаты няне - если есть,с чем сравнить (а мы платили няне 3 года!), то восприятие сумм другое
ну и еще - в садиках все равно есть допсборы на ремонт, охрану и т.п.
лучше б плата была повыше, многодетным льгота, а часть затрат на охрану взял бы бюджет, хоть организована она была получше - а так у младших групп входы с улицы и в группе хрупкая воспитательница с двумя-тремя десятками малышей - а на центральном входе дедуля-охранник. Красота, мечта маньяка - ни тревожной кнопки, ничего по сути, и даже не услышит никто, если что. Чернуха, конечно, но и других расходов много, которые коряво несут на себе родители, а можно было бы централизованно организовать на нормальном уровне и дешевле

________
да какая охрана, правда - кормили бы получше да платили воспитательницам, чтоб шли туда не от безысходности

Edited at 2012-01-26 01:12 pm (UTC)

Охранники))) забавно, кто вас так напугал, а главное, кто убедил, что охранники кого-то спасают и защищают. слабые дармоеды.

уэлком бэк! В смысле, dodro pogalovat` obratno.
Ангарск приветствует мэра Иркутска, вернувшегося в ЖЖ.

Спасибо. Мэр Иркутска приветствует жителей Ангарска!

Терпите, Виктор Иванович, добровольно взяли на себя этот геморрой :-)

По поводу детсадов хочется сказать следующее. Муниципалитет предлагает гражданам сервис: пять дней в неделю ребёнок ходит в садик, освобождая одного из родителей от необходимости тратить на него всё активное рабочее время. Ребёнку обеспечивают досуг, определённое развивающее воздействие, общение со сверстниками, что очень важно для гармоничного развития, а так же питание.

Для родителей всё это сугубо добровольно: не хотите — сидите в ребёнком сами, отдавайте в частный сад.

Всё это стоит 900 р. и была инициатива повысить на 500 р., то есть до 1400. Да просто за счёт того, что мать имеет возможность работать, семья может получить дополнительные 15-20 тысяч.

Я не представляю, какие претензии в принципе могут быть у кого-либо по поводу этой ситуации. Какими идиотами нужно быть, какую степень социальной неадекватности и неадаптированности демонстрировать, где и как так работать и зарабатывать, чтобы париться по поводу 500 рублей.

базар фильтруй. Учитель в школе зарабатывает 10 тысяч.

Виктор Иванович, хватит сказки рассказывать. На повышение зарплат воспитателям губернатор добавит. А 77 млн для городского бюджета - жалкие копейки.

Здравствуйте. Есть мысли по поводу распределения городского бюджета? В конце февраля устраиваю встречу, приходите, будем разговаривать.

13 зарплата (или как там) у воспитателя моей группы была 2 снебольшим тысячи, а сейчас она получает около 5 т.р., а нянечка 2800. Обычный садик в Октябрьском районе.

вот вот, и это грустно, нет мотивации.

Все иностранцы должны платить налоги!

[info]stars_of_baikal

2012-01-26 06:02 pm (UTC)

Виктор Иванович! Добрый день! Ну если так необходимо это повышение, так повышайте и не мучайтесь ложно совестью. Понятно же, что бюджет города пока слабоват. Посоветуем Вам где взять немного деньжат. Извернитесь как можете, но заставте миграционную службу и службу контроля труда сконцентрироваться на усилении контроля за мигрантами. Для чего? Все до единого иностранные рабочие должны быть официально трудоустроены с окладом неменее чем двойная сумма прожиточного минимума в России. Все до единого! Хотят кормить мигранты свои семьи российским рублём - пускай честно платят налоги. Хотят наши предриниматели прилично сэкономить на трудовых ресурсах в ущерб русскому мужику пусть хоть по минимуму но заплатят законные налоги в городскую казну, что бы Вы наших деток могли бы содержать красиво. Не надо требывать с наших бизнессменов полной прозрачности, не дождёмся и не получится это, а вот по минимуму вполне реально. Только смогите. Нийдите рычаги. Очень Вас просим! Нельзя так с русскими поступать, когда они и шкура и барабан одновременно. Все иностранцы должны платить налоги! А иностранцев в Иркутске очень много. С уважением...Вячеслав.

Re: Все иностранцы должны платить налоги!

[info]lozirina

2012-01-28 06:14 am (UTC)

И где Вам ,Вячеслав, мигранты дорогу перешли? Они что против налоги платить? Большинство из них приезжают сюда от безысходности. И работают на такой работе, что это не иначе как рабством не назовешь.Русский мужик на такую работу в жизни не пойдет. И бабки с них тянут все кому не лень, за оформление документов, потому что не знают они наших законов. Работодателям их вообще не выгодно оформлять. Вот только бюджету от таких "проверок" выгоды не будет. Найдут кучу нелегалов, а их еще на что-то депортировать нужно, откуда деньги брать? Или на месте с них возьмут "на лапу" в бюджет всё равно ничего не попадет. Так что Вячеслав, проблема не в мигрантах, а в русских мужиках которые их нанимают и их контролируют. А если вы считаете что торгаши на базарах или владельцы всяких шашлычек тоже мигранты, так у них уже есть гражданство и они с Вами имеют одинаковые права.

А что за отмена повышения? Я за январь месяц заплатил по новым тарифам: 1400 руб вместо 900 р за декабрь. В дет.садике висит постановление о повышении. Так , что никакой отмены нет.

Вам просто переплаченные в январе деньги посчитают за февраль.

возмущение возникло из-за незнания

[info]Rustam

2012-01-27 02:40 am (UTC)

возмущение возникло из-за незнания, на что эти деньги пойдут. очень хорошая задумка про повышение зарплат воспитателям, строительство садов и увеличения нормы питания, но кто знал про это?
я не знал, да и 99 % родителей не знали, отсюда и недовольство.И правда, с чего это вдруг бах и на 55 % поднимают родительскую плату, хотя заработные платы никто с 1 января не поднимал.
надо было провести опрос, да в тех же садах или хотя бы дать в сми или здесь комментарий. уверен, что родители не возмущались бы так, если бы знали...
сейчас готов к повышению, но надо только проконтролировать, на что эти деньги ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будут потрачены...

Полностью согласен с предыдущими авторами в том, что делается в Иркутске всё криво. ИМХО по тому что мэр Кондрашов выполняет свою работу и не кричит об этом на каждом углу, а губер - наоборот, слов много, а дел мало. Заставил мэра отменить решение по садикам и теперь герой(защитил родительские кошельки). В очередной раз пропиарился, а мы теперь будем без дет.садов., а воспитатели без зарплат.

Edited at 2012-01-27 05:11 am (UTC)

Абсолютно не жалко денег для платы в детсад.

[info]kirov_square

2012-01-27 06:58 am (UTC)

В саду, куда мы водим ребенка, мы на родительском собрании решили скидываться по 100р для оплаты нянечкам. За 2800 перемыть всю посуду, полы, мыть горшки и подтирать попки детишкам… Ну я думаю это надо очень и очень это любить. Воспитатели у нас две молодые девушки, очень хорошие и умницы. Одна из них беременна, думаю, что пошла, работать за 5000 для того, чтобы потом чадо в сад без проблем пристроить. Так же мы платим за охрану. Мы с женой очень понимаем, что это все необходимо.
Как представлю, что им каждый день приходится справляться с этой оравой детишек, волосы на голове шевелятся. Я считаю эти люди для общества делают очень много, давайте их уважать..?

Повышение оплаты за детсад – необходимость.

[info]stasyli

2012-01-27 07:02 am (UTC)

Нужно платить педагогам и няням, нужно лучше кормить детей, нужно, чтобы муниципальные детские сады выглядели прилично. И дети туда ходили с радостью.
Отмена губернатором повышения оплаты – очередная предвыборная штучка. Сейчас судорожно начнут искать 77 млн. в бюджете города, чтобы закрыть эти дыры. Что найдут и сколько – неизвестно. Я против, чтобы из бюджета города покрывали расходы на детсад за счет ремонта дорог и работы больниц. Почему я должна платить за тех родителей, кто нарожал детей и не может заплатить 1400 в месяц за достойное содержание ребенка!!!
Копеечное финансирование муниципальных садов приводит к тому, что люди вынуждены водить своих детей в частные сады. МЫ, например, наскребаем всей семьей на частный сад, потому что в муниципальном плохо кормят и нет толковых педагогов, а нянь вообще найти на такую зарплату не могут. Виктор Иванович, не бойтесь делать разумные шаги, даже если они не всегда ндравятся кому-то

Re: Повышение оплаты за детсад – необходимость.

[info]svetabu

2012-01-27 02:08 pm (UTC)

А я против, чтобы из бюджета тратили деньги на ремонт дороги, по которой вы ездите. Понарожались тут в Иркутске, теперь требуете себе дорог нормальных!!! Взяли бы, да сами бы все заасфальтировали!

Как все запели, когда на пальцах объяснили. Где же вы раньше были? Проблема школьного и дошкольного образования - общероссийская, а не конкретного города. Так живем - уже пора бы привыкнуть. 1400 за детский сад - вполне разумная плата..
Повторю предыдущего оратора: "Виктор Иванович, не бойтесь делать разумные шаги, даже если они не всегда нравятся кому-то". В Иркутске больше людей, которые вас поддержат, чем вы думаете. Вы - первый за долгие годы глава, который ЗА свой родной город. Удачи вам!

"...Да, из-за отмены постановления бюджет потеряет 77 миллионов рублей. Да, не построим что-то в этом году, потратим эти деньги на родительскую плату. А планировали построить 10 детских садов...."

Вы точно расчитывали на 77млн.р. построить 10 садиков? Да их и на один садик не хватит...

А в следующий раз, прежде чем повышать что либо - соизвольте объяснить людям отчего, почему, зачем...

p.s. совет где можно урезать - пересадите своих подчиненных с иномарок (десятки камрюх, фордов, фольксвагенов и т.п.) на волги. на пол садика наскребете.... Разумов так вобще себе кабинет на колесах прикупил((( да и вобще, очень часто служебный транспорт гоняют в личных целях ;)
еще непонятно зачем руководству закупили большую партию айпадов? они что без них работу работать не могут?
в заграничные командировки можно пореже летать или хотя бы делегации поскромнее делать...
да и вобще...если копать глубже, в администрации очень много трат на вещи, не являющихся первой необходимостью для административной работы...

Edited at 2012-01-27 08:17 am (UTC)

Читайте внимательно текст

[info]stasyli

2012-01-27 09:33 am (UTC)

Какой-то завистью пропитан Ваш пост. Делайте лучше свою работу и не ищите соринок в чужих глазах, а обратите внимание на бревно в своем.

Виктор И ванович, я понимаю, что Вам в Вашем окружении просто не у кого спросить - много или мало одномоментное повышение платы на 500 рублей. Наверное, для окружения это вообще не сумма. Но можно было бы зайти в кабинет мелких клерков в администрации, у которых небольшие зарплаты, и спросить их. В год это 6 тыс. рублей. Можно ребенку купить зимнюю одежду и обувь. А насчет жалоб родителей - мне кажется, подавляющее большинство думает, что власти жаловаться бесполезно. Хорошо, если в Иркутске это оказалось не так.

Предложение по детским садам, надеюсь, дельное...

[info]Anna Oganesyan

2012-02-02 02:16 pm (UTC)

Добрый день, Виктор Иванович. Пишет вам главный редактор журнала "Дорогое удовольствие" Анна Оганесян. Тема дискуссии нашей семье близка до невозможности. Почти четыре года стоим в очереди в детский сад. На прием к Перегудовой нас ни разу даже не записали, ходатайство ни разу не приняли, письма наши читают явно в полглаза. Хотя я пребывала в полной уверенности, что право на прием имеет каждый. Тем более, что госпожу Перегудову вы защищали изо всех сил. А я, между тем, прекрасно понимаю всю ситуацию и в своих письмах Перегудовой-Борзых-Алаевой-Волгиной-Басюку предлагаю, как мне кажется, реальную помощь. Я - филолог с высшим образованием и с опытом преподавания. Я выступала с инициативой взять на себя общественную нагрузку и помогать педагогам в садиках готовить детей к школе. Ведь я отлично знаю, что в садах работают бывшие риэлторы, выпускницы непрофильных учебных заведений и прочие люди, не имеющие никакого представления о педагогике... В общем, я хочу, чтобы мой ребенок ходил в муниципальный детский сад. В департаменте я слышала в свой адрес примерно следующее: "Ну, платите же почти три года за частный сад, значит - можете". Можем. И платим. Но почему? Ваш ведь старший сын посещал совершенно обычный детский сад, хотя вы и могли себе позволить частный... Все имеют право на обычный садик, разве нет? Ведь переход от театра к 130-му кварталу город строить не обязан. А обеспечить моего ребенка дошкольным образованием - обязан и должен. В частных садах, которые плодатся, как грибы, реального выполнения стандартов дошкольного образования нет. Поэтому это и образованием-то назвать нельзя. А сертифицированных садов единицы, и стоят они небесных денег. Мы с мужем без проблем будем платить и 1400, и 2000 за сад, если у нас он будет. Заранее благодарю, если вы хотя бы вдумаетесь в мое предложение о содейтсвие дошкольному образованию города.

Нужны ли такие руководители???

[info]Михаил Андреевич

2012-02-14 08:06 am (UTC)

Во что обходятся нам ошибки непрофессионалов?

Всего один пример. В 2008 году на должность начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности департамента образования по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска была назначена Шамиданова Ольга Алексеевна.
Это назначение дорого обошлось городской казне:

• 10.12.2009 года Шамиданова О.А. документом № 215-74-3127 /9 (исполнитель Шамиданова, подписан И.О. начальника департамента В.А. Бужигеевой) заставляет всех начальников МУ ЦБ № №1,3,4,5 и руководителей МОУ всех типов и видов платить налоги с суммы ежемесячной денежной компенсации стоимости книгоиздательской продукции и периодических изданий (компенсация за методическую литературу). Напрасно бухгалтеры выше указанных учреждений пытались доказать, что это неправильно, напрасно предъявляли ответы из Фонда социального страхования РФ и Инспекции Федеральной налоговой службы России о том, что сумма компенсации не должна облагаться налогами. Если Шамиданова О.А. так решила, то налог на доходы физических лиц (НДФЛ) и ЕСН должны начисляться. На этом городская казна за 2010 и 2011 годы потеряла около 8 000 000 (Восемь миллионов) рублей. Хорошо, что учителя и воспитатели потеряли немного, заплатив НДФЛ. За это нужно сказать «Спасибо» мэру г. Иркутска, Кондрашову Виктору Ивановичу. Он увеличил сумму компенсации на методическую литературу на 15 рублей в месяц для каждого сотрудника, по совету работников департамента образования,. На это из городской казны ушло еще около 2000 000 (Два миллиона) рублей.
С конца 2011 года Шамиданова О.А. дала устное указание не начислять налоги на суммы денежной компенсации за методическую литературу.

• Следующая статья затрат – налог на прибыль. С родительской платы за детские учреждения Шамиданова О.А. заставила платить налог на прибыль. Еще несколько миллионов потратили впустую.

Как вы думаете: нам нужны такие руководители? Почему непрофессионализм не наказывается?
Мое мнение: Если я скажу все это Шамидановой или Перегудовой В.В., то и мой директор и я потеряем работу. Школа не пройдет аккредитацию. Вот и летят на ветер деньги налогоплательщиков.

Повышение оплаты за Д/С

[info]ОЛЬГА БАЛЫШЕВА

2012-03-01 04:31 am (UTC)

Какое повышение??? Я работаю в детском саду делопроизводителем(всего 0,5 ставки, больше у государства просто нет ставок, хотя работа вся через меня идет)получаю около 6000 руб. Представте, ну повысят мне зарплату и что? отдам все это повышение за детский сад, в чем смысл? Раз у нас такая критическая ситуация, нужно брать денежки с развлечений. А то на салют выделят 2 млн. руб. потратят 700 т. р. а остальные отмоют. Пока в стране воруют ни какого рая не будет, хоть повышай цену на д/с, хоть строй эти же д/с.

Виктор Иванович здравствуйте! У меня такой вопрос: Я работаю в детском саду, куда ходит мой ребёнок и не согласна с повышением родительской платы т.к. мясное меню есть только в обед! Я как работник вижу всё своими глазами и на обед суп гороховый + пирожок с мясом и рисом, сами подумайте может пирожок 60гр. составлять второе на обед. Ещё вопрос: у нас появились "бумаги против повышения родительской платы за детсад", НО заведующая детсадом сказала нам ,работникам учреждения, НЕ ПОКАЗЫВАТЬ ИХ РОДИТЕЛЯМ, т.е "УДАРИТ ПО ШАПКЕ", у нас "Бальная система", а это премия, а это ни кому не надо. КАК БЫТЬ??????

You are viewing [info]kondrashov_irk's journal